Бог, обманщик или безумец?

Оглавление
Бог, обманщик или безумец?
Что было бы, если…
Свидетельства о непорочном зачатии
Исторические свидетельства о непорочном зачатии из небиблейских источников
Если Бог стал человеком, то мы вправе ожидать от Него безгрешности
От Бога вправе ожидать чудеса
Воплотившийся Бог ощущал Свое отличие от людей
Воплотившийся Бог говорил бы величайшие слова
Воплотившийся Бог оказал бы непреходящее воздействие на людей
Бог должен утолить духовную жажду
Бог имеет власть над смертью

ЕСЛИ БОГ СТАЛ ЧЕЛОВЕКОМ, МЫ ВПРАВЕ ОЖИДАТЬ ОТ НЕГО ВЛАСТИ НАД СМЕРТЬЮ

Смерть

Известно, что Иисуса никто не принуждал к гибели на кресте. Как явствует из Матфея 26:53, 54, у Него была власть делать всё, что Ему было ' угодно. Мы находим ответ у Иоанна 10:18: „Никто не отнимает её у Меня,. но Я Сам отдаю её: имею власть отдать её и власть имею опять принять её; сию заповедь получил Я от Отца Моего". Мы видим, что Христос по Своей воле погиб за грехи человечества.

„Эта смерть не была самоубийством — пишет Гриффит Томас, — потому что не говорил ли Он: „Я Сам отдаю Свою жизнь". Это была добровольная гибель. Нам суждено страдать, но у Него такой необходимости не было. Одним-единственным словом Он мог спасти Свою жизнь. Эта смерть не была и случайной, по той очевидной причине, что Он предвидел её, предсказывал и готовился к ней самыми разными способами. Не была она и смертью преступника, потому что не нашлось и двух свидетелей, которые сошлись бы на обвинениях против Него. Пилат объявил, что не видит в Нём никакой вины, и даже у Ирода не нашлось против Него ни одного слова. Следовательно, это была необычная казнь".

Другую важную сторону Его смерти раскрывает У. С. Робинсон: „Ни один смертный в истории не обладал властью испустить свой дух по собственной воле, как наш Господь Иисус Христос (Лук. 23:46)… И Лука, и Иоанн используют глаголы, которые можно истолковать в единственном смысле: что Иисус чудесным образом… вручил Свой дух Богу, когда полной ценой искупил грехи мира. На Голгофе в пятницу случилось чудо, точно так же, как в саду утром Пасхи…"

Погребение

„Когда же настал вечер, пришёл богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса; он, пришед к Пилату, просил Тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать Тело" (Матф. 27:57-58).
„Пришёл также и Никодим, приходивший прежде к Иисусу ночью, и принёс состав из смирны и алоя, литр около ста" (Иоан. 19:39).
Иосиф, „… купив плащаницу, и сняв Его, обвил плащаницею и положил Его во гробе, который был высечен в скале; и привалил камень к двери гроба. Мария же Магдалина и Мария Иосиева смотрели, где Его полагали" (Map. 15:46-47).
„Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать" (Матф. 27:66).

Воскресение

„В самом деле, — подчёркивает Б. Ф. Уэсткотт,вряд ли будет преувеличением, если мы скажем, что воскресение Христа имеет больше разнообразных исторических подтверждений, чем любое историческое событие. Идея в недостатке доказательств воскресения могла возникнуть только на почве предубеждения".
„Воскресение Христа, — считает Генри Моррис, — это самое значительное событие истории и, в полном согласии с этим, один из самых достоверных исторических фактов".


Иисус предсказал не только Свою смерть, но и воскресение во плоти. В Иоан. 2:19 Он говорит: „…разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его". Слово „храм" здесь означает Его тело.
„Он единственный из когда-либо живших людей, — добавляет Моррис, — кто победил саму смерть. По всем правилам рассмотрения свидетельств, Его воскресение из мёртвых во плоти можно считать наиболее доказанным фактом истории. „…Я есмь воскресение и жизнь…", — говорил Он. — „„.Я живу, и вы будете жить" (Иоан. 11:25, 14:19).


„Воскресение Христа обеспечивает и наше воскресение, — подчёркивает Рамм. — Исцеление больных не даёт нам право верить в то, что Христос исцелит любого из нас сегодня. Воскрешение Лазаря не гарантирует нашего бессмертия. Но воскресение Христа — это первый плод, который единственно может вывести верующего из гроба в вечную жизнь. Поскольку Он воскрес, воскресение суждено и нам".
После воскресения Христа апостолы получили способность Его властью воскрешать мёртвых (Деян. 9:40-41). Итак, Он давал жизнь другим после Своей смерти. Отсюда явствует, что Христос жив (Евр. 13:8), и что „Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, приидет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо" (Деян. 1:11).


„Но Иисус Христос, вечный Сын Божий и обетованный Искупитель мира, победил смерть…" (Моррис).



 

Поиск

© Церковь «Новая Жизнь» г. Челябинск, 2009 г. | Разработка сайта и техподдержка 4lyabinsk.ru

wwjd.ru: Христианская поискова система.